При осмотре
головки блока цилиндров обычно первоочередное внимание обращают на
степень износа деталей газораспределительного механизма. Чаще этим и
ограничиваются, забывая о том, что при эксплуатации возможны повреждения
корпуса головки. Его участки, непосредственно образующие камеры сгорания
двигателя, испытывают высокие нагрузки, механические и тепловые. Одним
из последствий их совместного воздействия является то, что с течением
времени в теле головки могут образовываться трещины.
В России готовы развернуть производство спутниковых приемников для
автомобилей, которые соединят в себе устройство экстренного вызова ЭРА
ГЛОНАСС, функцию системы сбора платы с 12-тонных машин и тахографы.
Начать выпуск таких аппаратов возможно в течение четырех месяцев,
сказал, отвечая на вопрос "РГ", директор программы "Системы платности на
основе навигации" федерального оператора НИС ГЛОНАСС Евгений Бахарев.
Уже есть отечественные чипсеты, которые совмещают в себе и возможность
приема сигнала спутников ГЛОНАСС и GPS, что существенно улучшает его
устойчивость. Особенно в местности с плотной застройкой, в городе.
Браслеты (сектора противоскольжения) предназначены для быстрого повышения проходимости автомобиля, для преодоления небольшого участка бездорожья, самостоятельного выезда застрявшего грузовика, преодоления обледеневших или заснеженных подъемов. В отличии от цепей противоскольжения браслеты противоскольжения имеют ряд преимуществ: 1. Браслеты (сектора) противоскольжения можно одевать на колеса уже застрявшего автомобиля. 2. Возможна установка от одного до 5 браслетов противоскольжения на одно колесо. 3. Для выезда забуксовавшего грузовика в обратном направлении обычно хватает одного браслета на каждое ведущее колесо одной оси. На обледеневших подъемах, при каждом обороте колеса грузовой автомобиль будет смещаться на небольшое расстояние. Для равномерного движения по заснеженным или обледеневшим подъемам достаточно трех браслетов на каждое колесо одной оси.
Статистика продаж тягачей Скания Гриффин подтверждает их популярность
у водителей. Но зачастую при выборе нового грузовика возникает вопрос –
что выбрать: бюджетный грузовик бразильского производства Scania
Griffin или доплатить и приобрести шведскую Scania модель R с высокой
кабиной и более мощным двигателем.
Этот не обычный автомобиль невозможно было не заметить, так как
он встречал посетителей выставки COMTRANS’2011 прямо у входа в павильон.
И большинство из тех, кто проходил мимо, не могли не остановиться,
обойти его со всех сторон и приятно удивиться творческому порыву минских
авто конструкторов, сделавших огромный шаг к созданию современного,
мощного капотного магистрального седельного тягача с повышенным уровнем
пассивной безопасности и комфортабельности для экипажа.
6-цилиндровом
исполнении имеют жидкостное охлаждение, турбонаддув с охлаждением
надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух» и рабочий
объем одного цилиндра 1,1 л (размерность цилиндра 105×128 мм). Таким
образом, 4-цилиндровый,4,43-литровый вариант при
степени сжатия 17,5 будет предлагаться с мощностью 136, 150
и 170 л. с. при 2300 об/мин, а 6-цилиндровый6,65-литровый сможет развивать 240, 270, 285 или 312 л. с.
в зависимости от исполнения. Величины максимального крутящего момента
4-цилиндрового двигателя варьируются от 422 до 710 Н•м, 6-цилиндрового
— от 900 до 1226 Н•м. Жизненный цикл двигателей
на производстве определен в 20–25 лет. Ресурс
до капитального ремонта должен составлять не менее 800 —
1000 тыс. км.
Перевозка негабаритных грузов – это сложный, многогранный процесс,
который регулируется многими правовыми нормами. Устанавливаются запреты
на изменение маршрута, проезда под низко расположенными линиями
электропередач. Известно всем, что правовые нормы довольно строго
регулируют даже обычные грузоперевозки грузоперевозки, а не только
транспортировку не габаритов. Но порой обстоятельства складываются так,
что приходится эти нормы подстраивать под потребности проекта. И как
легко догадаться, чаще всего такая необходимость возникает при перевозке
негабаритных грузов.
Одним из
важных моментов грузоперевозок является страхование. К сожалению, многие
компании и заказчики пренебрегают страхованием грузов, не желая тратить
на него лишние деньги. Бесспорно, компания, осуществляющая перевозку
груза, несет за него ответственность и если груз пострадает, она будет
обязана возместить ущерб. Однако, в случае чрезвычайной ситуации, убыток
скорее всего будет возмещаться не деньгами, а услугами. Или же, у
транспортной компании может просто не хватить финансов на возмещение
причиненных клиенту убытков и ей придется объявить себя банкротом. К
тому же, в заключаемом между компанией – перевозчиком и заказчиком
договоре прописаны пункты, по которым даже при повреждении груза,
компания не несет за это ответственности. В итоге мы видим, что из-за
отсутствия страховки может пострадать как компания – перевозчик, так и
заказчик.
Наша
компания оказывает услуги по негабаритным перевозкам автотранспортом.
Располагая парком автомобилей, мы в каждом конкретном случае выбираем
оптимальный вид грузовой техники. К негабаритным перевозкам
автотранспортом относится доставка строительной техники, узлов и
комплектующих промышленного оборудования, железобетонной арматуры,
металлоконструкций и павильонов.