Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 18.12.2017, 23:14


Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [0]
Все о грузовиках и перевозках [20]
Модели грузовиков, транспортировка грузов, не габаритный груз, новости автопрома
Наш опрос
Оценить компанию
Всего ответов: 130
Друзья сайта
Вологодский портал r35.ru
Деловая сеть Вологда и Вологодская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг. Промышленность и производство на портале PromPortal.su: машиностроение, металлургия, электротехника, оборудование
Наш сайт в каталоге Главной Московской доски объявлений 495RU.ru
Социальные сети
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Главная » Статьи » Все о грузовиках и перевозках

Выбор планировки прицепа-дачи при покупке
Эта планировка для любителей путешествовать вдвоем с коротким прицепом-дачей. У этой планировки, как и у остальных, есть свои плюсы и минусы.
К плюсам, на мой взгляд, можно отнести большую кровать, расположенную продольно. Смотрится достаточно интересно. Наличие душа в стандартной комплектации. Кровать-трансформер в столовой раскладывается симметрично кровати в спальне. Невысокие требования к мощности автомобиля. Небольшой объем прицепа будет достаточно быстро прогреваться в холодную погоду воздушными обогревателями «Truma», значит, устанавливать водяное отопление нет смысла.
Минусов немного, и они достаточно специфичны. Для высокорослых покупателей будет важна длина кровати. Самые маленькие кровати у Dethleffs Camper 450 DB и Buerstner Flipper 430 TS. Так как ширина прицепа 2,3 метра, а не 2,5, и рядом с большой кроватью расположен душ, ширина кровати от 1,32 метра до 1,45 у «изголовья» и 1,10 «в ногах». У производителей Fendt Saphir 470 TFB и Buerstner Flipper 430 TS высота потолков всего 1,92 метра. Hobby Excelent 410 SFe и Tabbert ViValdi 450 TD имеют достаточно невысокие показатели массы перевозимого груза. Ходить в туалет вам придется через весь прицеп мимо спальни. Днем это приводит к большому количеству грязи на полу, а вечером мешает спать.
В силу специфичности планировки холодильник будет установлен под встраиваемой газовой плитой или мойкой для посуды, поэтому его объем не превысит 90 литров. Заказать более вместительный холодильник как опцию будет тоже невозможно – для него просто не найдется места. Кухонный столик почти у всех производителей нельзя будет использовать на улице, а коврики для пола не будут входить в стандартный пакет, и их придется заказывать отдельно.
Лучшей покупкой в этой номинации, без сомнения, будет Caravelair Ambiance Style 420.
В этой планировке Caravelair Antares Luxe 425 весит всего 970 килограмм, и его вполне потянет автомобиль с мощностью двигателя более 100 л/с. Планировка классическая и строится всеми производителями прицепов уже более 30 лет, потому что она очень востребована. У вас есть выбор, в какой столовой вы будете обедать в зависимости от количества гостей. Общая площадь прицепа около десяти квадратных метров. Стоимость квадратного метра около 1 600 EUR, что, на мой взгляд, очень неплохо для движимой недвижимости. Ширина 2,1 метра позволяет транспортировать эту модель даже без дополнительных зеркал заднего вида. Ванная комната расположена посередине жилой зоны, душ в серийной комплектации не предусмотрен. Его можно заказать как опцию у российского дилера. Так как объем помещения достаточно небольшой, газовый обогреватель «Truma» будет поддерживать комнатную температуру даже при -20 градусах, несмотря на то, что производитель предлагает этот прицеп с толщиной стен 24 миллиметра. Остальные производители предлагают более длинные модели в этой планировке. Длина Fendt Saphir 490 Q почти на метр больше Caravelair Antares Luxe 425, а ширина на 20 сантиметров. Высота во всех представленных для рассмотрения прицепах-дачах 1,95 м. Обратите внимание также на то, что баки под чистую воду достаточно маленькие. Любителям поплескаться в душе придется устанавливать дополнительные емкости для воды у дилера за дополнительную плату.
Два производителя, «LMC» и «Tabbert», такую планировку сняли с производства. Eifelland Holliday 460 TK, в отличие от остальных имеет 5 спальных мест. Верхние шкафчики в передней части прицепа трансформируются в детскую кровать.
 Слитная кровать поперек. Хорошо это или плохо? Если вы внимательно присмотритесь ко всем планировкам, приведенным в этой статье, то увидите, что кровать поперек встречается только у прицепов-дач с небольшой длиной. Это если мы говорим о планировках производителя Hobby, которые мы взяли за основу. Другие же производители используют кровать поперек и в более длинных прицепах-дачах по двум причинам: для экономии пространства и удовлетворения потребностей высокорослых покупателей. При внутренней ширине прицепа 2,35 метра длина кровати может
достигать 2,15 метра.
Вернемся все же к нашей планировке. Пространство под большой кроватью – удобное место для установки дополнительного бака с водой и хранения палатки-веранды. Для загрузки последней будет удобно, если у прицепа-дачи будет боковой люк в стене.
Ванная комната расположена посередине. Душ будет опцией, которую вам установит дилер в России, поменяв кран и установив проточный электрический бойлер.
Buerstner Premio 435 TS и Caravelair Antares Luxe 425 имеют толщину стен 24 миллиметров. Это сказалось на весе и требованиям к автомобилю-тягачу. Эти же модели имеют наименьшую ширину, что отражается на управляемости прицепом-дачей и подойдет для новичков. А цена в 12 900 EUR делает Caravelair недосягаемым для конкурентов. Высота у всех моделей, кроме Buerstner, 1,95 метра. Производители, которые не имеют в своем ассортименте двуспальных кроватей поперек, это Hymer и Tabbert.
Любителям перевозить тяжелые вещи рекомендую обратить внимание на показатели массы перевозимого груза. У Knaus Suedwind 420 QD, например, это всего-навсего 135 килограмм.
Холодильники у большинства производителей будут установлены под встраиваемой газовой плитой и умывальником, поэтому их объем не может
быть увеличен.
Ванная комната, установленная посередине прицепа, будет находиться за пределами спальни, поэтому гости и дети не будут будить вас, посещая ее. Кухонный стол-трансформер можно выносить на улицу для
организа­ции пикников.
Классическая планировка на четырех человек с большой кроватью, расположенной продольно, наиболее востребована караванерами всех возрастов. Молодые семейные пары тоже приобретают караваны такой планировки «на вырост»: на кухне остается еще два спальных места, на которых легко разместятся один или двое детей. Большая кровать и кровать-трансформер имеют полноразмерную длину стандартной кровати – 2 метра (как дома). Прицепы-дачи такой планировки сможет буксировать машина с мощностью двигателя более 125 л/с. Как правило, эти автомобили обладают объемом двигателя 1,8-2,0 литра.
Обратите ваше внимание также на тот факт, что толщина стен практически у всех производителей одинакова, за исключением Dethleffs Tourist Light 450 DB. Столь радикальное изменение толщины привело к снижению полной массы по отношению к «одноклассникам».
Немаловажным будет и то, что квота России на модель Caravelair Ambiance Style 470 в 2007 году уже выбрана. Так что потенциальным покупателям лучше присмотреться к прицепам-дачам Hobby De Luxe 460 UFe, Knaus Sport 450 FU и Eifelland Holliday 465 TF.
Для того, чтобы более эффективно использовать место под большой кроватью, лучше всего покупать прицеп с боковой загрузкой багажа. Как правило, для рассматриваемых в этой таблице прицепов-дач ковры являются опцией. Ширина таких прицепов – 2,3 метра, так что владельцам тяжелых джипов буксировать данные модели можно без дополнительных зеркал. Заявленная высота внутри прицепа 1,95 метра посчитана, по-моему, с запасом. Практически у всех прицепов стоят большие панорамные люки над столовой, что весьма удобно.
За исключением Tabbert DaVinci 450 TD и Caravelair Ambiance Style 470 у всех прицепов достаточно большая грузоподъемность, что, без сомнения, понравится желающим увеличить баки с чистой водой и установить емкости для сбора использованной воды. Запасного колеса нет в штатной комплектации ни у одного производителя. Его придется заказывать и оплачивать отдельно. Самым теплым, с точки зрения эксплуатации в зимних условиях, является Hymer Eriba - Living 465.Если все остальные прицепы рассчитаны на температуру эксплуатации до -15-20, то он не даст вам замерзнуть и при -20-25.
 Одна из трех самых продаваемых планировок прицепов-дач. Раздельные кровати востребованы организациями, покупающими прицепы для командировок сотрудников; семейными парами, которые предпочитают спать отдельно; семьями с детьми-подростками, когда они спят на раздельных кроватях, а родители – на кровати-трансформере. В общем, вариантов можно перечислить много. Давайте рассмотрим модели прицепов повнимательней. В большинстве случаев оказывается, что одна кровать короче другой, и ширина их такова, что тучным и склонным к полноте людям будет достаточно тяжело на них разместиться. Длина кроватей у отдельных производителей тоже не предел мечтаний. Caravelair Ambiance Style 450 предлагает обе кровати 190-сантиметровой длинны. Тем, у кого рост более 185 сантиметров, спать на таких будет некомфортно. Советую также присмотреться к общей длине прицепа, потому как стоимость одного квадратного метра будет зависеть от этого показателя в первую очередь.
Для тех, кто рассчитывает на душ в базовой комплектации, у меня есть плохая новость. Во всех прицепах-дачах с расположением ванной комнаты посередине прицепа выведены розетки 220 V. Поэтому дилерам в России придется поменять вам кран с обычного на универсальный, с вытягивающимся распылителем для душа. Повесить штору, заглушить розетку, тщательно заизолировав провода. Такого рода работы обойдутся покупателю в лишних 150 EUR. Но у такого расположения ванной комнаты есть и неоспоримый плюс: спальню на ночь можно закрыть перегородкой. Дети или гости могут пользоваться туалетом и умывальником, не заходя к вам.
Наиболее удобно будет осуществлять загрузку и выгрузку багажа под кровати через наружные боковые люки в стенах прицепа. В стандартной комплектации их зачастую нет, лучше заказать эту опцию отдельно.
Кроме Dethleffs Camper 470 V и LMC Munsterland 495 E, все остальные модели имеют достаточно неплохой показатель массы перевозимого груза. Высота внутри 1,95 метра, а ширина прицепа-дачи 2,3 метра. С такой шириной можно ехать на джипе без дополнительных зеркал заднего вида. Требования к мощности двигателя, буксирующего такой прицеп, достаточно мягкие,- от 125 л/с.
LMC Muensterland 495 E имеет очень полезную, на мой взгляд опцию, превращающую раздельные кровати в большую слитную кровать за счет выдвижной панели.
Такая планировка, – на шесть человек. Как правило, их называют семейными. Пользуются бешеной популярностью во всей Европе по нескольким причинам.
Во-первых, двухъярусные кровати можно убрать, а на освободившейся площади сделать гараж. Гараж для прицепа-дачи вещь удобная. Если врезать дверь в стену прицепа, то загружать велосипеды, шезлонги, столик и палатку-веранду будет очень удобно. Можно кровати не убирать, провести небольшую доработку и сделать нижнюю кровать подъемной вертикально. В этом случае у вас остается 6 спальных мест на ночь и возможность перевозить велосипеды днем. У некоторых производителей поднимающаяся нижняя кровать и врезанная гаражная дверь идут в базовой комплектации. Например, Cristall Samoa 490 G за 18900 EUR или Caravelair Antares Luxe 486 за 15900 EUR.
Во-вторых, существуют два вида планировки. Сдвоенная кровать вдоль и поперек. Модели Buerstner Premio 480 TK, Caravelair Antares Luxe 486, Fendt Saphir 510 TFK, Dethleffs Camper 500 TK и LMC Casa Familia 510 MDK имеют кровати поперек. Остальные вдоль. В чем разница? Различие в расположении ванной комнаты. В семейных прицепах-дачах с кроватью поперек она расположена прямо напротив входа. На мой взгляд, это удобно, потому что дети и ваши гости, когда ходят в течении дня в туалет, не проходят через всю комнату и вашу спальню и не пачкают пол. А ночью такого рода хождения не будут мешать
вам спать.
В-третьих, очень удобно расположен кухонный стол по отношению к газовой плите, холодильнику и раковине,- прямо напротив. Положительные эмоции у вас появятся сразу после первого обеда. Быстро подавать на стол, быстро убирать со стола. Единственный недостаток, на мой взгляд, - у плиты двум людям тесновато.
В-четвертых, у семейных прицепов-дач в базовой комплектации, как правило, устанавливается холодильник увеличенного объема. У некоторых установлена духовка.
У каждого производителя есть такая планировка. Так что выбор достаточно большой.
Вариант планировки с отдельным душем и раздельными кроватями. Эта планировка в России очень популярна, так как оборудованных кемпингов у нас практически нет, а жены требуют наличие душа в обязательном порядке. Если в других планировках душ и туалет совмещены, то в рассматриваемом образце есть отдельная полноценная душевая кабина, как правило, с дверцей из прозрачного оргстекла. Единственное, о чем придется позаботиться сразу при покупке, – поменять пластиковый держатель дверцы душа, который удерживает ее прижатой к стене во время поездки, на более надежный кнопочный. В базовой комплектации у всех производителей установлены емкости под чистую воду небольшого размера, поэтому вам придется оформить заявку у дилера на установку 100- или 150-литрового бака. Полезной будет опция по установке дополнительных боковых люков для загрузки вещей и снаряжения под кровати с внешней стороны прицепа-дачи. Dethleffs Camper 520 V и Lmc Muensterland 520 THE имеют невысокие показатели массы перевозимого груза, около 150 килограмм.
Из числа рассматриваемых в таблице моделей только Fendt Topas 620 WGD будет двуосным, поэтому покупателям, решившим приобрести именно его, имеет смысл посмотреть на минимально допустимую мощность двигателя автомобиля. Остальные модели одноосные, но, тем не менее, ширина их бывает 2,3 метра и 2,5. Обратите на это внимание, потому что это скажется на общей жилой площади прицепа, а также потребует определенных навыков при управлении автопоездом. Внутренняя высота у всех 1,95 метра. Высокорослым покупателям придется заострить внимание на длине раздельных кроватей от 1,88 метра до 2,03. Кроме этого, одна кровать почти всегда короче другой. Единственный производитель, не имеющий такой
планировки, – Tabbert.
Так как ванная комната расположена за спальней, приготовьтесь к тому, что днем вам придется просить гостей переодевать уличную обувь на тапочки, чтобы не убирать пол от грязи. В ночное же время желающие пройти в туалет, скорее всего, разбудят вас. Стол-трансформер очень удобно использовать днем для приема пищи на улице. В сложенном состоянии его можно достаточно легко вынести из прицепа. Холодильники, как правило, устанавливаются однокамерные, не более 90 литров. В длинных прицепах, таких как Buerstner Belcanto 590 TL и Fendt Topas 620 WGD, устанавливают большие двухкамерные холодильники.
Эта планировка – одна из разновидностей классической планировки с большой продольной кроватью. Очень популярна у покупателей в России. Отдельная, очень большая по меркам прицепов-дач ванная комната с отдельной полноценной душевой кабиной. В Европе ввиду наличия душа в каждом кемпинге эта модель не очень распространена, поэтому далеко не все производители выпускают планировку в одноосном исполнении. Hobby Prestige 650 WFU, Fendt Platin 650 TFD,
Dethleffs Beduin Emotion 655 SB – двуосные прицепы-дачи. Длина отличается приблизительно на целый метр по сравнению с одноосными «одноклассниками» модельного ряда. Казалось, что лучшей покупкой в это номинации должен быть Hymer Eriba Living 520, но количество мест для сна у него только 3. Поэтому имеет смысл сделать на этом дополнительный акцент. Соглашусь с оппонентами, что буксировка длинного двуосного прицепа требует определенных навыков. Да, это так, но обладание столь массивной конструкцией, стремительно бегущей за дорогим автомобилем, привлечет внимание не одной пары глаз.
Во всех представленных выше прицепах-дачах размер двуспальных кроватей от 2 метров. Достаточная длинна и ширина – залог нормального здорового сна. Гостей или детей можно разместить на кровати-трансформере. Единственный недочет этой планировки, на мой взгляд, тот факт, что гости и дети будут ходить в туалет и принимать душ через вашу спальню. Если вас это не сильно смущает, то эта планировка вам очень понравится.
Так как у всех рассматриваемых прицепов-дач в этой номинации достаточно большое значение массы перевозимого груза, имеет смысл установить большие баки с запасом чистой воды. Баки для грязной воды тоже придутся вам по вкусу. Ведь тогда у вас отпадает необходимость каждый раз после приема душа идти сливать в канализацию маленькую емкость с грязной водой.
Не забудьте обратить внимание на ширину прицепа-дачи в этой планировке. Она 2,5 метра. Это значит, что даже на тяжелом джипе вам придется устанавливать дополнительные зеркала заднего вида. Длина вашего «кортежа» будет от 13 метров и выше. Имеет смысл поменять разъем с семиштырькового на тринадцатиштырьковый, дабы у вас на прицепе работали противотуманные фары, задний ход и дежурное освещение в спальне. Любителям отдыхать с комфортом не зависимо от наличия кемпингов эта планировка очень понравится.
Как, по-вашему, можно расположить двуспальную кровать в прицепе-даче? Продольно у стены, поперек и продольно посередине. О последнем варианте и пойдет речь.
Очень расточительная планировка с точки зрения функционального использования внутреннего пространства. Мы уже рассматривали несколько вариантов планировки со слитной кроватью продольно у стены. Как вы помните, в них есть душ, а ванная комната располагалась в спальне. С одной стороны, это было удобно, с другой – нет. В случае же с рассматриваемой планировкой все наоборот. Ванная комната расположена теперь за пределами спальни, а душ стал опцией. Зато у вас теперь настоящая спальня с большой кроватью посередине. Некоторые производители стали устанавливать окна в спальне почти от пола. Чуть не забыл еще об одном немаловажном нюансе. Место под двуспальной кроватью будет трудно эффективно использовать.
Все туристические принадлежности: шезлонги, мангалы, палатку-тамбур, – можно загрузить из салона. Вырезать боковые люки в стенах не представляется возможным. Кровать со стеной не соприкасается. По этой же причине нельзя установить большой бак с горловиной, который можно заливать с внешней стороны. Если только через переднюю стенку, но мне такие варианты установки не встречались.
Eifelland, Tabbert, Hymer такую планировку не производят. Knaus Suedwind 750 FU, Fendt Platin 650 TFD выпускаются с такой планировкой только в двуосной комплектации, что, естественно, сказывается на цене. Обратите внимание, разница в цене между Knaus Suedwind 750 FU и Caravelair Eldorado Luxe 470 составляет 13 000 EUR. Но и длина при этом отличается почти на 3 метра. Покупатели, мечтающие о пространстве побольше, купят Knaus, для тех, кому важнее минимальная цена в данной планировке, приобретут Caravelair. Тем более, что цена 18 800 EUR очень привлекательна.
Обратите внимание на длину кровати. Казалось бы, она должна быть одинаковой у всех. И, тем не менее, разброс от 1,87 метра до 2,00 метров имеет место быть.
Так как такая планировка рассчитана на проживание четырех человек, почти все производители в базовой комплектации устанавливают небольшие холодильники. Кухонный стол-трансформер можно использовать как на улице, так и в палатке-веранде. Дополнительные зеркала, скорее всего, лучше одеть: прицепы-дачи в такой планировке достаточно длинные и широкие.
О раздельных кроватях мы уже рассуждали. В прошлый раз разговор шел о планировках на одноосных шасси. Многие рассматривают прицепы-дачи как жилую недвижимость, больше ориентированную на стационарное размещение. До этого речь шла о длине от 6,5 до 7,5 метра у одноосников, на этот раз мы поговорим о длине от 8 до 9 метров у двуосников.
Только четыре производителя засветились в этой номинации. Hobby Prestige 610 UL, Fendt Diamant 650 TG, Dethleffs Beduin 760 V и LMC Lord Ambassador 650 E. Все выше перечисленные модели имеют полную массу около 2 тонн и ширину 2,5 метра, значит вам понадобится достаточно мощный автомобиль для транспортировки вашего любимца к месту назначения. Будьте внимательны при загрузке двуосных прицепов. Несмотря на внушительную конструкцию, масса перевозимого груза от 184 до
285 килограмм.
Давайте поговорим более подробно о стационарном размещении двуосного прицепа-дачи. Мне кажется, будет полезным купить палатку-веранду. Лишнее 16 квадратных метров, приобретенные за
2 000 EUR, помогут вам более комфортно разместиться с семьей на природе. Непромокаемые полы, летняя мебель, установленная на веранде, спутниковая тарелка, солнечные батареи или бензогенератор, – залог полноценного отдыха вдали от цивилизации. Смущают местные жители или не понравился вид из окна? Цепляете прицеп к машине и переезжаете на новое место. Кстати, сколько сейчас стоит снять дачу на летний сезон?
Штатные баки с водой имеет смысл дополнить новыми. Литров на 80-100 с заливной горловиной с внешней стороны. Удобно будет хотя бы с одной из сторон сделать люк для боковой загрузки палатки, непромокаемых полов, летней мебели, стойки для спутниковой тарелки.
Так как ванная комната расположена посередине прицепа-дачи, наличие душа – опция, установка которой возможна по договоренности с дистрибутором. Холодильник большего литража и духовка устанавливаются за дополнительную плату. Выбор обивки мебели возможен у каждого производителя.
Тем, кто планирует эксплуатировать прицеп в жарком климате, можно порекомендовать установку кондиционера. Бак для грязной воды можно дополнительно поставить с внешней стороны прицепа, поместив его за задней осью.
Нравятся мне двуосные прицепы, есть в них что-то магическое. Скорее всего, большие размеры. Приятно видеть удивленные лица водителей машин, когда ты обгоняешь их на джипе с длинным двуосным прицепом. А ювелирное вождение такой громадины по улицам города? Длина автопоезда «легковой автомобиль + прицеп-дача» иногда достигает 14-15 метров. Это, конечно же, не длинна большегрузной машины, но, что-нибудь одно приличное. Навыки вождения придется оттачивать не один день. Особенно умиляет парковка такой конструкции задним ходом. Все это лирика. Давайте о конкретной планировке поговорим.
Такая планировка из десяти рассматриваемых производителей, присутствует только у четверых. Hobby Prestige 610 UF, Tabbert ViValdi 655 D, Dethleffs Beduin Emotion 595/2S, LMC Lord Ambassador 650 D. Обратите внимание на длину слитной кровати. Размеры впечатляют. От 2,14 до 2,31 метра в длину и от 1,61 до 1,97 метра в ширину. Не у всех такие большие кровати стоят в спальнях дома.
Прицепы широкие и тяжелые. Потенциальному покупателю придется обратить внимание на технические требования к автомобилю, полная масса которого должна превышать полную массу прицепа-дачи, а мощность двигателя желательна не менее 150 л/с. В обязательном порядке придется одевать дополнительные зеркала заднего вида. Высота потолков внутри стандартная – 1,95 метра у всех моделей, кроме Tabbert ViValdi 655D. Этот же производитель за счет дополнительной шумоизоляции крыши практически устранил звук падающих капель во время дождя. Такое нововведение запрещает ходить по крыше прицепа во время уборки снега зимой или устанавливать палатку-веранду.
Небольшие штатные емкости с чистой водой можно увеличить, установив дополнительные под кроватью в спальне. Душ в этой планировке – опция. Его установку нужно заказывать отдельно у дилера. Полезным будет и наличие люка в боковой стене, позволяющего производить загрузку-выгрузку палатки-веранды, шезлонгов, подставки под спутниковую антенну, мангала и т.д.
Так как двуосные прицепы-дачи приобретаются в основном для стационарного размещения и 80 % времени используются для проживания в кемпинге, а не для каждодневных переездов во время путешествий, то будет разумно приобрести палатку-веранду с непромокаемыми полами для увеличения жилой площади.
Для тех, кто любит приглашать много гостей или имеет большую семью. Эта планировка позволяет вам разместить 7-8 человек. Очень часто такие прицепы-дачи покупают для переоборудования в гримерную известные артисты и кинокомпании. Эта планировка пришлась по душе караванерам, мечтающим иметь в своем распоряжении кабинет. Жилая зона делится на 3 части: спальню, столовую, детскую (в базовой компоновке). Если вы планируете размещать 8 человек, то двухъярусные кровати придется дополнить третьим ярусом. Это опция, и заказать ее необходимо заранее. Так как объем жилого пространства около 30 кубических метров, потребуется установка кондиционера. Ширина 2,5 метра, поэтому при буксировке потребуются дополнительные зеркала. Четыре производителя – Eifelland, Fendt, Hymer, Caravelair, – такую планировку не выпускают. Эта планировка требует более пристального рассмотрения по каждому производителю, представленному выше.
Hobby Prestige 720 UKFe имеет общую длину 9,15 метра, а вот грузоподъемность у него для двухосного прицепа невелика – 165 килограмм. При демонтаже детских кроватей высвобождается площадь
193х85 миллиметров. Это пространство можно использовать для установки письменного стола, стоек под аппаратуру или оборудовать гримерную. Если выбрать ткань «сахара», то жилая зона приобретает вид комнаты в 5-звездочном отеле. Свет в прицепе можно включать-выключать при помощи пульта, и такое чудо техники есть только у Hobby.
Knaus Suedwind 750 самый длинный в этой номинации – 9,53 сантиметра. Грузоподъемность 285 килограмм. Длина площади для переоборудования – 2,15 метра, это самый большой показатель среди рассматриваемых моделей.
Tabbert DaVinci 700 KD самый тихий прицеп-дача. Тем, кому мешает засыпать шум капель по крыше, могу, не раздумывая, посоветовать покупать только Tabbert, если вас не смущает разница в 4 000 EUR по сравнению с Hob-by. Dethleffs Camper 720 SK имеет самую большую массу перевозимого груза – 368 килограмм. Не зря только у этого производителя есть модель Dethleffs Vari в четырех планировках для перевозки гоночных мотоциклов. Buerstner Belcanto 720 ЕL выделяется из этого перечня красивым внешним видом. Гладкие стены с внешней стороны можно заказать в цвете. А LMC Muensterland 720 RdK обладает самой низкой ценой.
Категория: Все о грузовиках и перевозках | Добавил: SVL (23.03.2012)
Просмотров: 5274 | Теги: прицеп-дача, планировка прицепа-дачи, выбор прицепа-дачи. | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]