Российские дороги федерального значения с 2014 года станут платными для
грузовиков – согласно постановлению, которое подписал премьер-министр
страны Дмитрий Медведев, владельцы грузовиков с разрешенной массой выше
12 тонн должны будут платить по 3,5 рубля за 1 км пути. Официально это
делается для того, чтобы компенсировать ущерб, который наносят фуры
российским трассам. Однако водители не понимают, за что они будут
платить, передает «Коммерсант». Деньги будут взыматься следующим
образом: в каждом грузовике должен быть установлен прибор с
GPS/ГЛОНАСС-датчиком, по которому и будут контролировать путь грузового
автомобиля. И затем деньги за пройденный маршрут будут списываться со
счета. Нет датчика? За это скоро будет введен штраф от 5 тыс. руб. до 1
млн!
Представители автоперевозчиков пока очень скептически
оценивают идею сделать все дороги фактически платными для грузовиков.
Во-первых, из-за этого вырастет стоимость перевозок, что в конечном
итоге приведет к росту цен. Ну а во-вторых, они просто не понимают, за
что с них требуют деньги. «Необходимо создать условия, при которых
водители понимают, за что они платят и куда эти деньги пойдут. А когда у
нас каждый день сообщают о чиновниках-дорожниках, которые крадут
миллионы себе в карман, то платить совершенно не хочется», — уверен
глава межрегионального профсоюза водителей Александр Котов.
Мы и прежде догадывались, что мы в
стране лишние и от нас только ущерб. Но смелости на циничные откровения
у власти не хватало. А теперь Медведев раскрыл главную государственную
тайну – мы им мешаем! И обязаны это компенсировать. Начали с водителей,
как самых состоятельных причинителей ущерба. Но в стремлении власти
сносить жилье за долги, а людей выгонять в поле уже готов законопроект и
против собственников земли, владельцев квартир и домов. А сколько шагов
отделяет власть от расправы над бесполезными для экономики страны
старикам, женщинами и детьми, наносящими фактом существования
непоправимый ущерб без намека на компенсацию? Как скоро нас обяжут
возместить стране ущерб за факт рождения и проживания, за очередь в
детском саду, учебу в школе, диплом о высшем образовании? А за работу мы
сколько должны будем заплатить власти? Водители грузовиков тариф уже
получили – 3,5 руб. за каждый километр. А всех остальных как вычислять
будут? По метрам или по вдоху-выдоху?
Федеральные дороги страны построены не Медведевым и не на его деньги. Они наши с вами.
Как и нефть «Лукойла» и
«Роснефти», как и газ «Газпрома». Все 28 нефтеперерабатывающих заводов
страны наши с вами. Каждый метр асфальта – наш! Все дороги страны,
оплаченные нашими микрозарплатами советской жизни, уложены в
стратегические направления и доверены в управление Медведеву и его
административным помощникам...
С ненавистными людьми,
заселившими их страну, власть сражается методом гильотинных указов,
брошенных в толпу. Общий рефрен – «А идите вы все на…». Когда в связи с
компенсацией километров Медведев повелел стране затянуть пояса, а
удорожание перевозок означает не что иное, как грядущую нищету, страна
не шелохнулась и только профсоюз дальнобойщиков выразил по поводу
жестокого посыла глубокую озабоченность…
А через несколько дней точно так же были посланы академики.
Сначала десятилетие
мордовали/реформировали водителей, теперь принялись за профессуру… И тут
случилось чудо. Впервые в нашей истории посланные не согласились.
Это еще не Египет, не Бразилия и
не Турция, но хотя бы какая-то внятная реакция. Академики внезапно
обозначили неприступность рубежей и дали ответ. И уж совсем неожиданно,
что за них заступилась одиозная фракция смехотворных оппозиционеров и,
пугаясь собственной смелости, заявила о готовности обнаружить у себя
недоверие правительству. Хотя все их усилия привели к уклонению от
итогового голосования и подтвердили всеобщую догадку, что приличных
людей в нижней палате парламента у нас не больше одного (закон о реформе
РАН депутаты поддержали в минувшую пятницу единогласно при единственном
голосе против). Но академики не унялись и организовали исковое
заявлении в суд, чем создали еще один небывалый прецедент. С властью у
нас все обязаны соглашаться, а не спорить, и уж тем более не давать ей
сдачи… И ограбленные водители ни разу в суд на действия правительства и
парламента не подавали. Но зато теперь наконец-то получили отменную
подсказку от профессуры.
Если академики сумеют добиться рассмотрения по существу, то
самое время водителям вспомнить законодательную ненависть постановлений и по каждому эпизоду устроить разбирательство.
За взятые с потолка тарифы ОСАГО,
за издевательское возмещение ущерба, за коэффициенты с учетом износа,
за транспортный налог, за акциз, за подлые льготы для многодетных, за
отмену конституции и лишения водителей презумпции невиновности в случае
фиксации нарушения при помощи фото- и видеокомплексов, за аннулирование
еще одной статьи основного закона для жителей Москвы и Санкт-Петербурга
за неправильную стоянку, за платные парковки вообще и за парковки в ЦАО
Москвы в частности, за платные дороги, за всю деятельность «Автодора»
целиком, за запрещенные КоАПом эвакуаторы, подло переименованные и
потому выведенные из-под действия закона… И если добавить к исковым
заявлениям немного арабского либо латиноамериканского темперамента,
тогда власть получит обязательство компенсировать нам ущерб…
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=42185 |