Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 24.09.2017, 18:40


Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [0]
Все о грузовиках и перевозках [20]
Модели грузовиков, транспортировка грузов, не габаритный груз, новости автопрома
Наш опрос
Оценить компанию
Всего ответов: 130
Друзья сайта
Вологодский портал r35.ru
Деловая сеть Вологда и Вологодская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг. Промышленность и производство на портале PromPortal.su: машиностроение, металлургия, электротехника, оборудование
Наш сайт в каталоге Главной Московской доски объявлений 495RU.ru
Социальные сети
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Главная » Статьи » Все о грузовиках и перевозках

Минский автозавод на пути к созданию тягача «Мечта дальнобойщика»

Этот не обычный автомобиль невозможно было не заметить, так как он встречал посетителей выставки COMTRANS’2011 прямо у входа в павильон. И большинство из тех, кто проходил мимо, не могли не остановиться, обойти его со всех сторон и приятно удивиться творческому порыву минских авто конструкторов, сделавших огромный шаг к созданию современного, мощного капотного магистрального седельного тягача с повышенным уровнем пассивной безопасности и комфортабельности для экипажа.

Подобные машины имеют огромное распространение в США, Канаде, Австралии. Особой любовью пользуются они и у наших дальнобойщиков. Только в первом полугодии этого года ожидается, что в Россию будет ввезено не менее 400 подержанных американских тягачей, многие из которых будут иметь подобную капотную компоновку.

Новый тягач получил обозначение МАЗ-6440РА. Он предназначен для работы с трехосным полуприцепом МАЗ-975880 и ориентирован на внутренний рынок сбыта, а также на рынки России и тех стран, где не действует ограничение на габаритную длину автопоезда. Известно, что в странах Евросоюза этот параметр ограничен 16,5 м, а длина нового мазовского автопоезда — 18,45 м. В России допускается длина автопоезда до 20 м, поэтому на заводе справедливо считают, что наша страна сможет ежегодно закупать по 300 — 400 подобных автопоездов. Кстати, работа над полуприцепом к новому тягачу ведется и на российском заводе «Тонар». Технически допустимая полная масса перспективных автопоездов ограничена 60 т.

Среди достоинств нового тягача — лучшая ремонтопригодность, прекрасный доступ ко всем узлам и агрегатам без поднятия кабины, что позволяет легче производить мелкий ремонт во время дальнего пробега прямо в дорожных условиях.

На представленном тягаче установлена самая просторная мазовская кабина с ровным полом, но ее размеры — не предел. Конструкторы уже работают над вариантом «дома на колесах», ни в чем не уступающим американским аналогам, ставшим привычными на наших дорогах.

Новый тягач снабжен специально разработанным для него V-образным, 8-цилиндровым, 600-сильным дизелем ММЗ Д.283.4Е4-22 (Евро-4), работающим вместе с гидромеханической коробкой передач Allison 4500R.

Автомобиль укомплектован круиз-контролем и цифровым тахографом, электроприводом люка кабины, зеркалами с электроуправлением и электроподогревом, центральным замком, климатической установкой, кондиционером, системой курсовой устойчивости, комфортабельными сиденьями с интегрированными трехточечными ремнями безопасности, холодильником, подсветкой подножек, имеются два спальных места, GPS-навигатор, люк с электроприводом, DVD-проигрыватель, TV-тюнер.

Общая емкость двух топливных баков 1000 литров. В качестве упругих элементов подвески трех мостов использованы пневмоэлементы.

Новый автопоезд, 75 процентов комплектующих которого отечественного производства, будут стоить намного дешевле своих зарубежных аналогов. После завершения испытаний он будет запущен в производство.



Источник: http://www.gruzovik.ru
Категория: Все о грузовиках и перевозках | Добавил: SVL (03.01.2012) | Автор: МАЗ-6440РА
Просмотров: 694 | Теги: новый минский грузовик, новый минский тягач, мечта дальнобойщика | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]