Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 24.09.2017, 18:40


Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [0]
Все о грузовиках и перевозках [20]
Модели грузовиков, транспортировка грузов, не габаритный груз, новости автопрома
Наш опрос
Оценить компанию
Всего ответов: 130
Друзья сайта
Вологодский портал r35.ru
Деловая сеть Вологда и Вологодская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг. Промышленность и производство на портале PromPortal.su: машиностроение, металлургия, электротехника, оборудование
Наш сайт в каталоге Главной Московской доски объявлений 495RU.ru
Социальные сети
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Главная » Статьи » Все о грузовиках и перевозках

Методы крепления груза

Все методы крепления можно разделить на три основных метода:

1) крепление прижимом

2) крепление растяжками

2) крепление блокированием

Две самые главные особенности движения по российским автомобильным дорогам:

- высокая дальность транспортировки, часто в различных климатических условиях;

- наличие сильных вибраций, которые передаются на груз и крепления.

1. Крепление прижимом основано на увеличении силы трения

 

Этот вид крепления является в настоящий момент самым распространенным среди водителей, перемещающихся на дальние расстояния по России и странам СНГ. Для прижимания груза в подавляющем числе случаев используются прижимные крепежные ремни, гораздо реже - прижимные цепи и тросы. Главное условие надежного крепления прижимом – обеспечение высокого коэффициента трения и поддержание максимальной прижимной силы, развиваемой натяжным устройством.

 

2. Крепление растяжками.

Для крепления груза таким методом используются независимые растяжки, которые удерживают груз от смещения в одном направлении. Для одной грузовой единицы необходимо 4 растяжки. Например, для крепления грузовой единицы весом 10000 кг и коэффициентом трения 0,3 необходимо 4 растяжки с рабочей нагрузкой 5000 daN (деканьютонов) каждая.

3. Крепление блокированием

При креплении блокированием, груз укладывается таким образом, что он соприкасается с деталями кузова вплотную или через другие конструкции. Это может быть передняя стенка кузова, борт, стойка и др. Груз может быть уложен вплотную к ним или через какие-то наполнители к деталям крепления, встроенным в сам кузов или установленным в кузов временно - и все это в комплексе предотвращает горизонтальное смещение груза. Промежуточные пустоты свободного пространства, которые неизбежно образуются между грузом и блокирующей деталью должны быть как можно меньше, особенно в направлении переднего борта кузова – направления действия главной инерционной смещающей силы, возникающей при экстренном торможении. 

Считается, что промежутки в этом направлении не должны превышать расстояние, равное высоте европаллеты, т. е. примерно 150 мм, а по бортам - 80 мм.
Сам кузов грузового автомобильного транспортного средства является частью системы крепления грузов и, несомненно, должен обладать определенными минимальными прочностными характеристиками, знание которых позволят произвести перевозчику необходимые расчеты по креплению грузов.

 

Прочность переднего борта транспортного средства


Передний борт должен выдерживать нагрузку, равную 40 % грузоподъемности транспортного средства, но не более 5000 daN (деканьютонов).

Прочность заднего борта транспортного средства


Задний борт должен выдерживать нагрузку, равную 25 % грузоподъемности транспортного средства, но не более 3100 daN (деканьютонов).

Прочность боковых бортов

Каждая боковая стенка проверяется воздействием силы, равной 30 % грузоподъемности.

Конструкция тентованного кузова с бортами.


Каждый борт должен выдерживать воздействие силы, равной 30 % грузоподъемности. При этом на сам борт приходится 24 %, а на тентованную часть - всего 6 %

Таким образом, можно легко просчитать, какая нагрузка ложится на каждую из досок борта транспортного средства, изображенного на рисунке.
Итак, при грузоподъемности 20 т на каждую из трех досок одной из четырех секций приходится: 1200 : 4 : 3 = 100 кг

Категория: Все о грузовиках и перевозках | Добавил: SVL (02.12.2011)
Просмотров: 3655 | Теги: правила погрузки в полуприцеп, погрузка в полуприцеп, методы крепления груза, закрепить груз, расположение груза | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]