Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 26.07.2017, 11:28


Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [0]
Все о грузовиках и перевозках [20]
Модели грузовиков, транспортировка грузов, не габаритный груз, новости автопрома
Наш опрос
Оценить компанию
Всего ответов: 130
Друзья сайта
Вологодский портал r35.ru
Деловая сеть Вологда и Вологодская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг. Промышленность и производство на портале PromPortal.su: машиностроение, металлургия, электротехника, оборудование
Наш сайт в каталоге Главной Московской доски объявлений 495RU.ru
Социальные сети
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Главная » Статьи » Все о грузовиках и перевозках

Чем хороши новейшие дизели семейства ЯМЗ-530?

Новые рядные двигатели семейства ЯМЗ-530 в 4- и 6-цилиндровом исполнении имеют жидкостное охлаждение, турбонаддув с охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух» и рабочий объем одного цилиндра 1,1 л (размерность цилиндра 105×128 мм). Таким образом, 4-цилиндровый, 4,43-литровый вариант при степени сжатия 17,5 будет предлагаться с мощностью 136, 150 и 170 л. с. при 2300 об/мин, а 6-цилиндровый 6,65-литровый сможет развивать 240, 270, 285 или 312 л. с. в зависимости от исполнения. Величины максимального крутящего момента 4-цилиндрового двигателя варьируются от 422 до 710 Н•м, 6-цилиндрового — от 900 до 1226 Н•м. Жизненный цикл двигателей на производстве определен в 20–25 лет. Ресурс до капитального ремонта должен составлять не менее 800 — 1000 тыс. км.

Передовая конструкция дизеля предусматривает применение топливной аппаратуры Common Rail System фирмы Bosch с электронным управлением подачей топлива и обеспечением давления впрыска топлива до 1800 кг/см2. Система смазки дизелей снабжена полнопоточным масляным фильтром фирмы MANN + HUMMEL. Двигатели будут снабжаться турбокомпрессорами фирмы Borg Warner с перепускными клапанами. Для облегчения холодного пуска на них установят электрический теплоэлемент мощностью 1,9 кВт.

Обеспечить соблюдение требования действующих экологических стандартов призвана система рециркуляции отработавших газов (EGR), включающая заслонку рециркуляции, электромагнитный клапан привода заслонки и глушитель с оксидационным нейтрализатором и двумя сажевыми фильтрами. Двигатель будут комплектовать компрессором пневмотормозов и насосом гидроусилителя руля.

Компоновка двигателя такова, что шестеренный привод агрегатов расположен со стороны маховика. Это решение обеспечило низкий уровень крутильных колебаний и шума (не более 93 дБ (А)). Закрытая система вентиляции картерных газов дизелей интегрирована в крышке головки цилиндров и не требует обслуживания.

Дизелями семейства ЯМЗ-530 предполагается снабжать грузовые автомобили МАЗ полной массой до 12 т, а также автопоезда на их базе с полной массой до 21 т, автобусы семейства ПАЗ, среднетоннажные грузовики ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-3309, автобусы ЛиАЗ, КаВЗ, новые сельскохозяйственные грузовики семейства ГАЗ «Ермак», грузовики «Урал», КрАЗ, МЗКТ и др.


Источник: http://www.gruzovik.ru
Категория: Все о грузовиках и перевозках | Добавил: SVL (03.01.2012)
Просмотров: 531 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]